new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Conflict: Denied Ops

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.pichost.nl/uploads/cd35335b6e.jpg
Ну что сказать. Скачял и в первые 30 секунд игры уже пожалел, поскольку весила игра 7 гб.

Убивая время за Conflict: Denied Ops, я никак не мог отделаться от сильного дежа вю. Вроде бы новая игра, но все выглядело до боли знакомым. Я уже штурмовал городки под палящим тропическим солнцем, гулял по доку с подводной лодкой, брал нефтезаводы и освобождал заложников на борту танкера. Озарение наступило в пылу расправы над шестым «боссом-вертолетом»: действительно, я видел это раньше! В Soldier of Fortune, Call of Duty 4, Spec Ops, Shadow Ops: Red Mercury, Rainbow Six, Conflict: Desert Storm…

По местам былой славы

Не удивлюсь, если узнаю, что Pivotal Games написала программу, которая штампует «остросюжетные» технотриллеры по заданным параметрам. Война за демократизацию нефти в отдельно взятой ближневосточной стране? Пожалуйста! Кокаиновая «дорожка», протянувшаяся от Чечни до Кореи? Без проблем. Или, скажем, сценарий, где плохиши — венесуэльский генерал-диктатор Рамирес, африканские боевики и группа экс-спецназовцев «Bratva», расфасовавшая ядерный щит России по чемоданам. Сегодня преступников покарают храбрые агенты ЦРУ, затыкающие своими носами дыры любых размеров.

Правда, на сей раз защитников демократии не четверо, а двое — Pivotal вовремя уловила моду на «парные» шутеры. Возможность переключения между бойцами и простейшие команды («следуй за мной», «используй объект» и «иди сюда»), кажется, скоро войдут в список обязательных требований к шутерам. Специализация у парней, естественно, разная. Темнокожий громила ловко управляется с пулеметом SAW и расстреливает технику из РПГ. Его коллега с густым акцентом жителя южных штатов действует утонченнее, предпочитая снайперскую винтовку (хотя позже он получит подствольный дробовик) и мины с датчиками движения. Оснащенный глушителем и камерой-насадкой, позволяющей тихо «снимать» цели из-за угла, усатый «реднек» сеет смерть в стане глупых злодеев.

В редкие минуты затишья товарищи заполняют эфир болтовней, словно пытаясь доказать, что их существование как персонажей не сведено к трем с половиной натянутым шуткам. К счастью, подобных моментов немного, ибо врагов — тьма тьмущая, особенно под конец миссии, когда нас просят «зачистить» зону эвакуации или продержаться до прихода подкреплений. Боезапас бесконечный, за вычетом гранат и ракет, раны зарастают сами собой (если бандитская пуля сразила наповал, от гибели спасет напарник со шприцем) — эх, раззудись!

В общем, своего рода Call of Duty 4 для бедных — такой же консольно-вторичный, но с вялыми потугами на голливудский пафос, которые не вытягивает даже великолепная музыка Ричарда Жака (Richard Jacques), и графикой, наводящей на мысли, что игру зачали еще при живой PlayStation 2. С физикой у Pivotal дела обстоят лучше, нежели у Infinity Ward: помимо бочек с бензином, расставленных через каждые полтора метра, нам разрешают сносить небольшие преграды. Впрочем, призывы «ломайте все что угодно», звучавшие в рекламных роликах, — не более чем пустые слова. Раз дизайнер запретил ломать в щепки деревянный настил — значит, так тому и быть.

Отыскав собрата по разуму в «локалке» или на просторах Сети, вы сможете пройти вместе с ним и всю кампанию, загрузив при надобности сохраненный «чекпойнт» из «сингла», и любой из 10 эпизодов (классический мультиплеер тоже предусмотрен). Ну а если нет связи, компьютер подставит плечо. Электронный солдат иногда застревает в складках рельефа и порой не в меру ретив, зато метко стреляет и готов накачать вас целебным лекарством по первому стону. Вдобавок ему неведомо чувство страха: однажды мой помощник подошел к канистре с топливом, взорвал ее молодецким пинком и, целехонький, умчался на новые подвиги. Сила!

Denied Oops

Трагедия Conflict: Denied Ops — не в серой обертке и не в том, что она семь часов кряду жует охапку избитых идей, а в успехе ее многочисленных конкурентов. Развесистая «клюква» вкуснее у Call of Duty 4, герои колоритнее у Kane & Lynch, схватки ярче у Gears of War и Rainbow Six: Vegas. Наконец, по части увлекательного «стелса» Splinter Cell: Chaos Theory до сих пор впереди планеты всей.

Ну что, есть желающие?
взято на AG.RU

т себя добавлю - графика разочаровала моментально, такое впечатление что нет ни Crysis, ни Cal Of Daty 4, ни Bioshok, ни Timeshift, ни даже STALKER с его допотопным движком. Soldier of Fortune, причем первая, причем с отсутствующей возможностью отстреливать конечности (ну не может пулемет это сделать и все).
Про наличие уже столько лет FarCry разработчики даже не догадывались. Лица субьектов по прежнему созданы простым наложением текстур, т.е Mafia тоже прошла мимо разработчиков. Перемещение на технике, даже не знаю с чем сравнить. Народ в Crysis матерился на езду на танке, зря, там можно было интересно покататься.

Управление тоже еще тот тяжелый несчастный случай
Вывод: если машина слабая, канал не лимитирует или есть премиум - скачать можно, а так, уже жалею убитых 4 дня на скачку. Почти 2 DVD хреновой графики, даже не знаю как надо было постараться.

0

2

Да согласен неинтересная игра. также нерекомендую Turok новыи которыи весит 12.5 GB - будет тож самое - разочарование и потраченое время...  :|

0

3

эд через 10 лет игры будут весить 100 гб проходить мы их будем за 2 дня, и интереса в них будет меньше чем в супер мерео :idea:

0

4

Угу  :'( , и если нет* нестанет быстрее через 10 лет то качать мы их будем вечьность...  :crazy:
*Хорошии вес привлекает клиентов*

Отредактировано recorder (2008-05-09 20:27:30)

0

5

да кстати Турок полный ацтой,игра просто коротенькая и лёгкая,прошёл часа за 4,но так и не понял чем заняты 13 ГБ
З.Ы. теперь сижу на линупсе

0