[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Новая семья.
Сюжет новой игры перенесет нас в конец 40-х и начало 50-х годов прошлого века. Послевоенное время ознаменовалось вторым рассветом мафии в США. В это нелегкое время наш герой и будет бороться за место в семье. Как и в предыдущей части наш ждет очень закрученный и лихой сюжет, о котором разработчики хранят полное молчание, мы не знаем ни кто будет главный герой, ни какие цели он будет преследовать. Помощниками в нелегких заданиях нам будут как верные проверенные временем Colt 1911 и TommyGun 1928, так и другое оружие, которое было на вооружении преступных группировок того времени. Место действия игры перенесется из City of Lost Heaven в новый город, по архитектуре напоминающий Чикаго, но в игре он будет называться Empire City.
Автомобили мафии.
Конец сороковых и начало пятидесятых годов в США золотой век автомобилестроения, заграждаются новые концепты и новые классы автомобилей. В игре Mafia 2, мы встретим множество автомобилей от дешевых фордов, до начавших зарождаться масклкаров первого поколения. Не забыты и автобусы с грузовиками, а также общественный транспорт. В лучших традициях первой части можно прокатиться на трамвайчике или метро.
Прекрасные города и лица.
Графическое ядро игры тоже достойно всяких похвал. Нет, не ждите тут ярких красок Crysis и Far Cry 2. Хорошая детализация, четкие текстуры, красивые спец эффекты, все это радует глаз любого игрока. Но если приглядеться то становиться заметно на строениях текстуры не очень четкие и полигонов совсем мало, да и прохожие в детализации проигрывают главным героям. Однако не надо забывать что графика в этой игре максимально передает атмосферу, а это главное.
Место и время встречи изменить нельзя.
Безупречная репутация разработчиков из Illusion Softworks и интересные задумки я уверен сделают из игры если не шедевр то просто конфетку. Конечно к моменту выхода Mafia 2 в начале 2009 года мы будем избалованы красивыми Nex-Gen продуктами и картинка в этой игре будет уже не такой красивой. Но не забываем не в количестве полигонов суть, а в игровом процессе. Ждем новых новостей и собственно игру.