new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Battlefield 2142 » Основы танкования.


Основы танкования.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Наверное я сейчас не открою Америку, потому как большинство Корвовцев и так более чем неплохо обращаются с техникой. Однако, мне хочется систематизировать всю имеющуюся у меня информацию и весь накопленный опыт, собрав их в одной статье. Итак, поехали)
1. Кит.
Собственно есть два варианта – инженер и саппорт, в зависимости от сонара который вы хотите на себя нацепить. При этом сонар саппорта оправдан разве что на Белграде, хотя я и там езжу инженером как правило. Просто потому, что если к вам сумеет незаметно «подкрасться» вражеский танк/БТР с инженером/робот – вы 100% потеряли танк. Пехота же в 90% случаев максимум что может сделать прежде чем будет обнаружена (=умрет) – стрельнуть из Пилума в бок, т.е. всего лишь ополовинить хиты, и после ее убийства можно спокойно отъехать в тихое место и отремонтироваться. Итак, инженер. Какая сборка должна быть у кита? Оружие – Пилум онли. Митчел и Судный День конечно точнее, но стрелять вам придется только в случае гибели танка, т.е находясь под непосредственным обстрелом противника, и скорость выстрела становится приоритетнее точности. На оставшиеся два слота берутся сонар, естественно, без него танк живет очень недолго, и….. думаете Колобки? НЕТ. Мы не собираемся выходить из танка и держать оборону. Нам не нужны Колобки. Нам нужен дефузер. Можно конечно взять противоминные гранаты, но чисто на мой взгляд дефузер надежнее, плюс он бесконечный). Сонар кстати ставится на заднюю часть танка, т.к. там его с наименьшей вероятностью собьют.
2. Тактика. Популярные ошибки.
Все знают, что у танка, что Тигра что Некоматы, есть слабое место – задница. Все знают, но почему-то не все пилоты  это помнят, частенько оставляя это место неприкрытым. Как этого избежать? Для начала, не стойте спиной к роршам и к захваченным противником точкам. Также старайтесь по возможности не поворачиваться задом к всевозможным грудам камней, руинам, зданиям и прочим объектам, в которых могут прятаться пилумщики. А уж если поворачиваетесь, постарайтесь убедиться что там никого нет (объехав по периметру например, или пропустив вперед другой танк :D)
Также нужно помнить, что танк в одиночку не способен штурмануть точку, на которой окопалась пехота. Если вы подъехали к точке один, и видите там мины и бегающих по крышам инженеров – не суйтесь, подождите подмогу, ведите осадную войну, издалека уничтожая вражескую пехоту и рорши. Рорши кстати могут стрелять по танкам практически с таких же дистанций, с которых танк стреляет по ним, это тоже стоит держать в голове, когда вас кто-то выцеливает, а вы не понимаете кто.
Следующий момент касается водителей Тигров. Я заметил, что очень многие танкисты не умеют стрелять из-за укрытий. В смысле, выехал из-за укрытия-стрельнул-уехал обратно. Обычно эти веселые ребята ставят танк перпендикулярно линии огня (т.е башня смотрит перпендикулярно корпусу), и когда выезжают из-за укрытия чтобы выстрелить, у них вместе с башней из-за укрытия выезжает половина очень аппетитной бочины:)) В результате чего танк складывается просто с феерической скоростью. Вообще, Тигры очень много и часто ошибаются, гораздо чаще чем Некоматы, но остальные ошибки я рассмотрю позже, когда буду описывать тактику ведения боя против различных противников.
3. Тактика. Танк vs Танк.
Это то, что в танковании я люблю больше всего))) Бой на равных условиях. Хотя конечно как мы  все знаем, танки ЕУ и ПАК очень сильно различаются, так что условия 100% равными назвать нельзя. В любом случае, каждому начинающему танкисту просто жизненно необходимо, прежде чем садиться за танк, изучить уязвимые точки техники. У обоих танков это, как знают абсолютно все, задница (попадание снимает 90-100%) и бока (45-50%). Однако не все знают, что уязвимые точки имеются также и на передней броне обоих танков. У Тигра это гусеницы (50%)  и зона у башни под дулом (50%). Также необходимо помнить, что у вращающейся башни Тигра свои зоны повреждения, аналогичные корпусу, т.е. попадание в заднюю часть башни – смерть, в переднюю 25%, боковую – 50%.  Т.е. если например у противника корпус стоит к вам лицом, а башня – совсем наоборот, выстрел в башню уничтожит врага. У Некоматы дополнительные уязвимые точки - это левый и правый края лобовой брони (50%). Прежде чем пытаться нащупать данные точки в полевых условиях, настоятельно советую создать пустую карту и прострелять танки из какого-нить Митчелла, пристреляться, чтобы точно понять куда целить в бою (стреляете – подбегаете с ремонтным девайсом и смотрите сколько жизней сняли, чините, снова стреляете).
Некомата vs Тигр. Тут все просто. Задача Некоматы – подойти к Тигру как можно ближе и попытаться объехать его сбоку, получив тем самым возможность стрелять противнику в бок/задницу. У Тигра задача обратная – всеми правдами и неправдами не открывать Некомате своих уязвимых зон. Достичь этого можно, непрерывно пятясь назад от вражеского танка, параллельно поворачивая корпус так, чтобы он смотрел вражескому танку в лицо. Ни в коем случае нельзя стоять на месте, также как нельзя и просто тупо включать задний ход. В таком бою, оба танка будут периодически открываться, ненадолго показывая небольшую частичку то одного то другого боков, и выиграет тот кто сумеет лучше распорядиться щитами и метче стреляет.
Тигр vs Тигр. Как правило выигрывает тот Тигр, у которого позиция лучше, кто своевременнее (в 80% случаев = «раньше») врубил щиты, кто четче стрелял по уязвимым точкам врага, кто сделал первое попадание в конце концов).
Некомата vs Некомата. Тут никаких советов дать не могу, все очень сильно зависит от ситуации. Как правило, выигрывает тот, кто точнее и грамотнее стреляет. Плюс нужно помнить, что когда ты пятишься, ты можешь наехать на кочку (прицел уйдет вверх – наверняка будет промах) или на препятствие (большая вероятность что танк развернет, т.е. это ваш промах и попадание противника вам по уязвимой точке). И еще момент. У мну был случай, практически мертвый противник (у мну 75% у него 25%) в боюНекомата vs Некомата как-то хитро врезался в меня, и мой танк развернулся градусов на 100 :) В результате я получил выстрел в задницу и умер. Было бы неплохо научиться так бодаться, чтобы разворачивать танки оппонента не случайно а целенаправленно, однако этот прием мной пока не освоен.
4. Тактика. Танк vs Волкер.
К моему величайшему сожалению, неподвижный танк без щитов, находясь в зоне обстрела волкера, живет от 3 до 5 секунд). С другой стороны, при правильной игре, у ходока шансы на победу минимальны. Правильная игра это:
1. Держитесь от ходоков как можно дальше. Чем ближе вы находитесь, тем легче в вас попасть ракетами, а танку что средняя дистанция что ближняя – в принципе параллельно. Стреляйте издалека.
2. Не стесняйтесь спасаться от ходоков бегством. Танк быстрее волкера, помните это. Тигру можно просто развернуть башню назад и ехать задним ходом, Некомате придется повернуться к противнику спиной. Когда удалитесь на безопасную дистанцию, не забудьте напомнить волкеру что вы с ним еще не закончили разговор)))) Кстати можно также отступать задним ходом, параллельно обстреливая преследующего вас ходока. Но это до первого столба, в который вы врежетесь т.к. не будете видеть куда едете)
3. Раполагайте корпус под углом к прямой, по которой ходок идет на вас. Если видите что вас атакуют ракетами – врубайте щиты. Если нет щитов, врубайте задний ход. Т.к. корпус стоит под углом к траектории ракет, от большей их части (а то и от всех) удастся увернуться.
4. Если вы выбрали точку обстрела, проследите чтобы она была не на подъеме/спуске. Танк с нуля очень тяжело въезжает в гору, так что может получиться что вы просто не успеете увернуться от выпущенных в вас ракет, либо своевременно начать отступление.
5. Если видите что отступать вам некуда, и залп робота вас уничтожит нафиг – не геройствуйте, выпрыгивайте из танка и добейте врага Пилумом.
6. Если волкер (да и любая техника, в принципе) чинится саплаем, помните, что саплай уничтожается всего с 1 попадания))) И это – ваша первоочередная цель.
5. Тактика. Танк vs БТР.
Ну что стрелять БТРу нужно по колесам знают все. БТР в принципе никакой опасности не представляет, убивается с двух-трех выстрелов. Но. Если водитель БТР – пилумщик, танку с большой долью вероятности пипец. Я бы сказал, шансы 60 на 40 в пользу БТР. Потому как БТР едет на танк, врубив щиты, объезжает сзади, кидает ЕМП, из него вылезает пилумщик и стреляет танку в зад. Очень эффективно. Танкист, увидев мчащийся на него БТР, может сделатьнесколько вещей:
1. Врубить задний ход. БТР конечно быстрее, но задний ход все равно дает преимущество во времени, можно попытаться успеть расстрелять вражину прежде чем она кинула ЕМП.
2. БТР может поторопиться с ЕМП. Тогда у танка есть шанс врубить щиты и спастись от выпущенного в спину пилума. Но. Тут главное не поторопиться с щитами, потому как включенные под воздействием ЕМП они просто потратятся впустую. Ну и соответственно переждать с ними тоже нельзя – пилум в спину это вам не шутка, знаете ли))))
3. Можно попытаться пересесть на место 2 пилота и подкараулить пилумщика когда он вылезет из БТР. Пулемет двигается быстрее башни, и ЕМП его «держит» меньше чем остальные системы танка (второе – исключительно на мой взгляд). Однако очень велик шанс, что убить врага прежде чем он выстрелит вы не успеете.
4. Однажды я просто выпрыгнул из Тигра и убил противника из Малкова, пока он занимался моим танком. Минус такой тактики – танк вы таки теряете)
5. Можно заранее начать разворот, сразу как увидите надвигающийся на вас БТР, встав так, чтобы объехавшему вас пилумщику был открыт бок, а не зад.
6. Тактика. Танк vs Вертушка.
К сожалению, если в Вертушке сидят люди с прямыми руками, шансов у танка 0. Однако если пилоты хоть чучуть с кривыми руками, или излишне самоуверенны, шансы есть) Итак, по порядку.
1. Слушайте. Вертушку всегда слышно, в частности, слышно с какой стороны она в данный момент кружит над вами. Слышите вертушку – врубайте щиты. Лучше перестраховаться чем получить ракету от второго пилота)
2. Не надейтесь на радар, хорошая вертушка откроет огонь еще до того как попадет к вам в спот-радиус сонара. Хотя конечно если вы видите на радаре зависшую сзади вас вертушку, смело врубайте щиты – вас собирается поиметь какой-то нуб :)))
3. Танк МОЖЕТ сбить летящий на него вертолет из основной пушки, если конечно этот вертолет нападает не из мертвой зоны, куда дуло просто не поднимается. Приноровиться попадать по пикирующей на тебя вертушке достаточно легко, можете для начала потренироваться с ботами.
4. Если на вас напали из мертвой зоны на большой скорости, и на такой же скорости ушли на разворот и второй заход, попытайтесь спрятаться за какими-нить камнями/зданиями или под навесом.
5. Помните, что расположив танк на подъеме, вы уменьшаете у себя мертвую зону. Пользуйтесь этим.
7. Тактика. Танк vs Шахидка.
Танку пипец, ваааще не знаю, что с этим делать. Кто знает – пишите) Единственное что могу посоветовать – если на сонаре появилась машинка, постарайтесь отъехать за какое-либо препятствие, тогда шахидке пришдется притормозить чтобы до вас добраться. Это даст шанс сбить ее… Но как правило, из моего личного опыта, прятаться тупо негде и некогда))) А с пингом 60+ практически нереально сбить шахидку на берсте. Так что 95% труп. Очень жаль).
8. Тактика. Танк vs Пехота.
Пехота - это основные фраги танкиста. Тут главное помнить, что у танка очень такое нефиговое АОЕ (Area of Effect, удар по площади). Если пехотинец лежит между каким-либо укрытием и стеной, смело стреляйте в стену. Если пехотинец лежит за каким-нить небольшим ящиком, стреляйте по земле рядом с ящиком. Помните, что АОЕ работает не только если вы выстрелили в стену/землю рядом с укрытием, но и если вы попали в стену НАД укрытием. Если пехотинец стоит в чистом поле – стреляйте ему под ноги, точность можно также потренировать с ботами. Мне удавалось при небольшой пристрелке на Шухии Таибии со Складов обстреливать Реактор, и набивать на этом фраги) Что творит танк на Белграде – это вообще жестяная жесть) Кстати нужно помнить, что сонар инженера также спотит рорши и пехоту в подах. Отображает как простую пехоту. Итак, танк против различных пехотных угроз:
1. Колобки. Если вы таки попали в колобки, более-менее обезопасьте зону (для Тигров онли, стоящей в колобках Некомате категорически не рекомендуется поворачиваться – это расценивается как движение) и идите дефузить. Делается это быстро, можно по принципу «снял мину-сел в танк, если чисто – снял еще одну». Если колобки далеко, есть смысл немного подвигаться, тока ТИХОНЕЧНО, подманив их к себе.
2. Рорши. Многие пилоты танков и роботов приехав на точку первым делом ломают там все рорши. Зря. Если не терять бдительности, это халавный источник (приманка ) фрагов. Целый рорш убивается с 2-х выстрелов, первый снимает около 85-90%. Поврежденный соответственно сносится сразу. И помните, если на противотанковом сонаре появилась неподвижная красная точка – это 90% рорш, врубайте щиты и убейте его.
3. Пилумщики. Опасны в двух случаях – если вы не знаете откуда они кроют, и если они сидят на возвышении, по которому нельзя долбануть АОЕ. Во втором случае пересаживайтесь на место 2 пилота. Либо, если пилумщик применяет hide’n’shoot, поворачивайтесь к нему лицом и пытайтесь увернуться от его ракет. Цель – выдержать 6 выстрелов (в лоб танк выдерживает 4, плюс щиты, плюс можно таки хотя бы от одного увернуться). После 6 выстрелов в Пилуме тупо кончаются патроны))))) Если по вам кроют откуда-то, вы не видите откуда (обычно в бок на 50%, иначе видели бы или были уже мертвы) – разворачивайтесь ориентировочно в ту сторону откуда прилетела бяка и ждите. Как появится пехота врубайте щиты. Ну и дальше уже дело техники эту пехоту накрыть АОЕ.
4. RDXеры. Нужно быть всегда готовым) Если нападают во время того как вы ведете бой, скорее всего вам труба. Ибо просто не обращаешь внимания на такие мелочи как топот сзади (ну, когда к вам подходит RDXер, его шаги можно услышать) А так как правило нападают во время захвата точек, т.е. непосредственно опускания флага. Солюшен прост – старайтесь захватывая флаг постоянно двигаться и вертеть башкой на 360%.
В общем, не забывайте что ваша основная пушка вкатывает АОЕ дамаг. Пользуйтесь этим. И не подставляйте задницу) Помните – все приходит с опытом))))

З.Ы. Блин хотел в два поста сделать, а форум видимо запрещает даблпост:)) Пацтава))) Ну читайте "многа букаф" тогда)

Отредактировано Troy4eg (2008-03-20 17:05:27)

0

2

Если робот балда (главное, чтоб на месте стоял), то можно объехать сзади, пнуть его по ногам, и пальнуть ему в зад.

0

3

Главное аггро набрать...:p

+1

4

Troy4eg написал(а):

4. Тактика. Танк vs Волкер.

Все это конечно очень хорошо, но неэффективно и очень долго  :crazy: .
Потому-что стреляеш ты по нему, нестреляеш ты по нему, результат один > ЕМУ ПОБАРАБАНУ.
Все это по двум причинам.
Первая - пинг. Из-за пинга от 10% до 40% процентов на машину танкиста идут неправильные(устаревшие) данные о шотании робдота.
Это важныи параметр в бою, из-за него много залпов из танка по роботу уходит впустую.
Тоесть танкист видит, что снаряд попал по роботу, а состояние его работоспособноси неизменилось.
Вторая причина - Эта консервная банка робот очень глючная, и просто от болды иногда выстрелы невредят ему. Описывать небуду

Прежде чем вступать в схватку с роботом надо застраховатся.
Как это делается: берутся 1 или две ИЛ-2, это такие хооорооошиие штуки.
Ставятся возле танка за бочкои, чтоб ходак неувидел - бы  :cool: .
Потом привлекается его внимание, он видит танк - думает легкая цель, и опааааа клюнул - холодец.
Даже если он обезвредит ИЛ-2 то он всеравно много времени потеряет.
По опыту у меня в таких ситуациях выживали только 5% хотдогов.
Это самая эффективная тактика против роботов.

0

5

Прежде чем вступать в схватку с роботом надо застраховатся.
Как это делается: берутся 1 или две ИЛ-2, это такие хооорооошиие штуки.
Ставятся возле танка за бочкои, чтоб ходак неувидел - бы.

Хм. В таком контексте колобки это тема... Так в принципе танку, ведущему осадную войну, можно от очень многого подстраховаться... Проблема в том, что их некуда брать, т.к. в одной руке сонар, в другой - дефузер. Как ты собираешь кит?

0

6

Мне кажется от дифуз кита толку вообще никакого, пока будешь разминировать тебя сто раз убить успеют, а потом еще и танк угонят. Поетому проще эти колобки обьехать или убить инженера и подождать пока они сами исчезнут.

0

7

Troy4eg написал(а):

т.к. в одной руке сонар, в другой - дефузер. Как ты собираешь кит?

Жертвовать надо чем-то!
Кит - ИЛ2 и Сонар!
Надо внимательнее смотреть куда едиш чтоб невляпатся, а если влип то накроиняк можно собственным танком обезвредить мины  :)
А у кого нет ИЛ2, это его личныи выбор. Новечкам надо без ИЛ2, так они стрелять быстрее научатся. Они-то какраз-то чаще и влипают.

0

8

Мне кажется от дифуз кита толку вообще никакого, пока будешь разминировать тебя сто раз убить успеют, а потом еще и танк угонят.

По своему опыту могу сказать что никто тебя убивать не будет. Ни один человек в здравом уме не будет сидеть и смотреть на осаждающий точку танк, когда же из него кто-нить вылезет.... Не, канечн, встречаются индивидуумы, у меня раза 3 уводили танк таким образом... Но это крайне маленький процент неудачи.

Надо внимательнее смотреть куда едиш чтоб невляпатся, а если влип то накроиняк можно собственным танком обезвредить мины

Мины слишком непредсказуемы для меня, чтобы дефузить их своей техникой.

0

9

Граната вообще лучще, я вот ни разу не попадал в мины 4 или пять раз, чтоб гранат не было в кармане. Надо не ломиться на флаг просто. И обезвреживается всё быстро. Потом, робота можно привести на точку, где стоят мины (свои или чужие) и гранату ему под пузо. Они обычно, когда стоишь на танке и палишь по ним, тоже стоят. Так тоже можно грохнуть. А вообще хач-мобиль самый прикольный, ездите на нём.

0

10

Гранатами пользовался тока 1 раз, принципа действия сознаюсь так и не понял))) Или просто глюк был какой-то))) Кароч суть такая что я над колобками кинул весь боезапас гранат, и в результате пошел дефузить корпусом)))) С тех пор разбираю ручками))))

0

11

Troy4eg написал(а):

1. Колобки. Если вы таки попали в колобки, более-менее обезопасьте зону (для Тигров онли, стоящей в колобках Некомате категорически не рекомендуется поворачиваться – это расценивается как движение) и идите дефузить. Делается это быстро, можно по принципу «снял мину-сел в танк, если чисто – снял еще одну». Если колобки далеко, есть смысл немного подвигаться, тока ТИХОНЕЧНО, подманив их к себе.

Тигры могут на ура собирать колобки на уголок лобовой брони. Танк выдерживает 5-6 колобков и способен вести бой. С Некомодами не пробовал.

0


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Battlefield 2142 » Основы танкования.