new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Игры » Серия Need For Speed


Серия Need For Speed

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здесь давайте обсуждать серию игр от EA Need For Speed...
Need For Speed - серия компьютерных и мультиплатформенных гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении различными автомобилями на различных трассах. Существуют варианты игры как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок, таких как 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable и Nintendo GameCube.

Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada из города Ванкувер, Канада. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992.

Electronic Arts Canada и Electronic Arts Seattle продолжали заниматься разработкой игр из этой серии многие годы. В 2002 другая ванкуверская компания Blackbox Software получила контракт на разработку игры Need for Speed: Hot Pursuit 2. Вскоре после выхода этой игры Blackbox была поглощена Electronic Arts и переименована в Electronic Arts Blackbox. С тех пор именно EA Blackbox является главным разработчиком игр под лейблом NFS. Разработка девятой части серии вновь поручена EA Canada.
Need for Speed

    Основная статья: The Need for Speed

Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена Need for Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс.

Need for Speed II

    Основная статья: Need for Speed II

30 апреля 1997 на прилавках появился Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Также NFS2 была первой игрой из серии, которая появилась на игровых приставках PlayStation. Выпущенный 6 ноября 1997 в США и 2 февраля 1998 в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.

Need for Speed III: Hot Pursuit

    Основная статья: Need for Speed III: Hot Pursuit

Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.

Need for Speed: High Stakes

    Основная статья: Need for Speed: High Stakes

Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.

    Основная статья: Need for Speed: Porsche Unleashed

Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.

О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, отличались даже трассы, на которых проходили гонки), однако ни одна из них не пользовалась особой популярностью у игроков.

Need for Speed: Hot Pursuit 2

    Основная статья: Need for Speed: Hot Pursuit 2

Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. Игра была разработана новоиспеченной EA BlackBox, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом похож на Need for Speed III: Hot Pursuit, EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Need for Speed: Underground/Underground 2

    Основная статья: Need for Speed: Underground
    Основная статья: Need for Speed: Underground 2

Настоящим возрождением серии стала популяризация темы стрит-рейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после NFS:HP2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что NFS:U практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, в пределах которого мы могли ездить в поисках нового соревнования. В общей сложности было продано около 10 миллионов копий NFS:U и NFS:U2. Кроме того NFS:U породила за собой целую серию игр посвященных стрит рейсингу: Underground 2, Most Wanted, Carbon, Undercover.

Need for Speed: Most Wanted

    Основная статья: Need for Speed: Most Wanted

В Need for Speed: Most Wanted сохранились все наработки двух предыдущих игр. Основной акцент сместился на гонки с полицией, которая появилась в игре впервые со времени Need for Speed: Hot Pursuit 2.Также появились соревнования с членами "Чёрного списка", считающимися лучшими в своём виде гонок. В отличие от NFS:U и NFS:U2 соревнования в Need for Speed: Most Wanted проходят днём. Также она является первой игрой из серии, выпущеной на Xbox 360.

Need For Speed: Carbon

    Основная статья: Need for Speed: Carbon

Need for Speed: Carbon является идеологическим продоложением и NFS:U и NFS:U2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптора) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из NFS:U и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS.

Need for Speed: ProStreet

    Основная статья: Need for Speed: ProStreet

Need for Speed: ProStreet — следующая часть серии, которая вышла в продажу 15 ноября 2007 года. Основными нововведениями в ProStreet являются смещение с темы уличных гонок на профессиональные соревнования. Теперь игрок должен участвовать в специальных гоночных турнирах, но машину по прежнему можно и нужно тюнинговать. За долгое время отсутствия в серии, появилась система повреждений автомобиля самого игрока (впервые система была применена в Need for Speed: High Stakes), обновились графический и физический движки. Если машина повреждена, ухудшаются скорость, управление и временами происходят выхлопы, мешающие езде.

[править]
    Основная статья: Need for Speed: Undercover

Need for Speed: Undercover — вышла в релиз 18 ноября 2008 года. Вновь появилась свободная езда. Разработчики говорят, что при создании вдохновлялись боевиком «The Transporter» («Перевозчик»). Игра, в отличии от предшественников, имеет больший срок разработки - 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска

http://gameplay.com.ua/files/t/b/4867.jpg :glasses:

Отредактировано egor312 (2009-01-20 20:28:07)

0

2

Обажаю нфс. Самые рульные по-моему Андергроунд 1,2 и Мост Вантед. Остальные какие-то вялые, но играть все равно приятно)))

0

3

андеркавер - редкостный ацтой.
физика (какая никакая а должна быть) отсутсвует, графика убогее некуда, рельсовое управление
что есть - остатки сюжета. ито - заухи притянуто.
симбиоз МВ + прострит

кстати - поменять местами надо бы карбон и мв...

что хочу сказать - после МВ серия пошла вниз.. жёстко так...  хотя очень жаль

0

4

эммм... а нах карбон с вантедом менять оО? там там все правильно - сначало вантед вышел, потом карбон. или их из-за чего-то другого надо поменять?

0

5

статья видно вам понравилась))xD :rolleyes:

0

6

молодец, статья что надо:)))

0

7

egor312
не , статья хорошая ! просто какбы тема нфс оно.. как серпом по яйцам. потому такие бурные реакции ))))

Need for Speed - 1994   - ну тут слов нет
Need for Speed II - 1997 - таксе... 
Need for Speed III: Hot Pursuit - 1998   - аркада жуткая. НО!! поддержка ЗдФХ!!
Need for Speed: High Stakes - 1999
Need for Speed: Porsche Unleashed - 2000 - лучшая разработка (ИМХО)
Need for Speed: Hot Pursuit 2 - 2002  -
Need for Speed: Underground - 2003 - прорыв. и автотюнинг !
Need for Speed: Underground 2 - 2004 - продолжение афигенной гамы
Need for Speed: Most Wanted - 2005 - здесь следовало бы поставить точку.
Need For Speed: Carbon - 2006
Need for Speed: ProStreet - 2007
Need for Speed: Undercover 2008  - минус плинтус.

0

8

Just написал(а):

Need for Speed - 1994   - ну тут слов нет Need for Speed II - 1997 - таксе...  Need for Speed III: Hot Pursuit - 1998   - аркада жуткая. НО!! поддержка ЗдФХ!! Need for Speed: High Stakes - 1999 - факин рулит и ниипет Need for Speed: Porsche Unleashed - 2000 - лучшая разработка (ИМХО) Need for Speed: Hot Pursuit 2 - 2002  - На ПК шлак редкосный, на PS2 дойстойная игра Need for Speed: Underground - 2003 - прорыв. и автотюнинг !Need for Speed: Underground 2 - 2004 - продолжение афигенной гамы (скууукота) Need for Speed: Most Wanted - 2005 - здесь следовало бы поставить точку.Need For Speed: Carbon - 2006Need for Speed: ProStreet - 2007 - шлЯк полный Need for Speed: Undercover 2008  - минус плинтус.

Fixed;)

0

9

последний нфс  андеркувер сака какаято :(

0

10

по мне так нфс underground 2 и most wanted самые удачные))респект)

0

11

egor312 написал(а):

по мне так нфс underground 2 и most wanted самые удачные))респект)

+1  :)

0

12

на самом деле андэркавэр еще ничего по сравнению с про стрит, конечно если сравнивать с тем же мост вонтэдом то игра скучновата и машины ездят как трамвай по рельсам, но по мойму в целом вполне играбельна.

0

13

Most Wanted щас гамаю на консольке, прикольный. Минус в том, что не проработана модель повреждений самого авто. Была у меня давным давно PS1, на ней играл в High Stakes, так там даже бабос с тебя стригли за ремонт, давали призовые за безаварийную езду и можно было погонять на мусорских телегах. High Stakes самая удачная на мой взгляд часть. MW как курящая дочка примерных родителей, но пройти разок можно, хотябы из за сюжета.

0

14

justxyz написал(а):

на самом деле андэркавэр еще ничего по сравнению с про стрит, конечно если сравнивать с тем же мост вонтэдом то игра скучновата и машины ездят как трамвай по рельсам, но по мойму в целом вполне играбельна

а они и обещали выпустить новинку очень быстро....так что можно было этого ожидать.....
пословица-"Поспешишь-людей насмешишь" здесь как никак очень подходит...

0

15

egor +1

лучше один нфс раз в 2 года, но качественный, чем много но никаких...

ps вот теперь и будет 1  штука раз в 2 года, как говорит ЕА

0

16

justxyz
честно - начиная с карбона и немножко прострит (который до середины играть ещё можно) - вслед которой выходит замечательнейший ГРИД - лучше бы они уже ничего не выпускали....
после грида других гонок аля нфс нет вуаащее...

0

17

грид вообще не нфс, но игра очень достойная, только один минус (хотя для кого-то и плюс) игра достаточно сложная в плане управления, тк она больше похожа на симулятор, тк все игры серии нфс это аркады. а вообще грид это тот же колин макрэй ралли только на асфальте :)) и играть в него нужно как минимум с джойстиком а лучше с рулём :)))

0

18

Андеркавер прикольный, мир неплохо детализирован. Управление,конечно, аркадное, но это они после прострита облегчили. Модельки прикольные, опять таки.
А про-стрит то чем не угодил?

Вообще, это ошибка многих геймеров -ждать от новой игры повторения старой.

0

19

а прострит неугодил ТОТАЛЬНЫМ ЗАЦИКЛИВАНИЕМ на однотипных трассах вконце. до середины ещё были различия. потом - пройди 15 трасс такогото режима, 15 такогото.. нудное унылое говно. к томуже!!! оптимизация - не каждая машина тянула ПС. а вот ГРИД - на любой летал.

в серии нфс с указаных МНОЙ выпусков  что физика, что графика уходит фжопу, и появляется впечатление что эти игры создаются для умственно отсталых, выращенный на комиксах а не на достойной литературе, или .. или для тех, кто для ВСДА использует ОБЕ РУКИ..
короче речь не об ожидании повторения старого, а про УЛУЧШЕНИЕ - а в нашем случае - получается хуже, дебильней, и криворукее склёпано.

justxyz
таварижь!!! я знгаю что ГРИД не из серии нфс )) просто с выходом этого проекта еа бы следовало задумацо - но они поступили проце - они НЕ ЗАМЕТИЛИ этого продукта и выпустили говно за говном.

0

20

Грид никаким макаром не может быть похожим на симулятор. В игре есть отличная модель повреждений, но во всем остальном чистая аркада. Где в реальной жизни можно пройти поворот в 90 градусов на скорости ~100км/час?... Несомненно нфсу грид дал смачный подсрачник.
К слову, каждый НФС разрабатывался 2 года ( начиная с карбона), делали две разные студии, поэтому игры выходили каждый год.

0

21

2 just

я знаю что ты знаешь :)))

2 dante конечно нельзя сравнивать поведение авто в гриде и в той же игре формула 1... но если взять в учет то что сделана игра на движке колина а колин есть раллийный симулятор то следовательно грид почти симулятор :)))

и в принципе про стрит достаточно интересная игра и прикольная, но на час максимум  :crazyfun: или в случае джаста на 15 трасс :))))) те по 3 минуты на трассу + минута на загрузку следующей

0

22

в общем мне кажется Undercover это смесь некого Prostreet’а и модели освещения,детализация машин,игрового мира взята из most wanted’a .Я конечно надеялся что Electronic Arts придумают что-то получше но надежды мои не оправдались.Я конечно играл во все NFS,я проверенный водитель,но Undercover сильно разочаровал и боюсь новинок EA не выпустит :'( Мне кажется они слишком "нахвастались" своими предыдущими версиями и подумали что всё это им легко досталось....

0

23

короче лично я надеюсь что выйдет в году 2011 хороший yac с нормальной физикой и графикой, что б не была навороченная а была реалистичная, а то смотришь иногда и думаешь че все из зеркал чтоли или просто стекла намытые... асфальт и дома и тд не должны так блестеть, да и машины тоже.... воооотЪ

0

24

DoctorSchmurge написал(а):

Вообще, это ошибка многих геймеров -ждать от новой игры повторения старой.

от новой нужно ждать не повторения старой , а штоб оставался тот же сюжет , типа чувак крутой, покорил город в прошлой части , а теперь едет  покорять америку , ну или типа того...  они в новых частях должны исправлять недочеты которые были в прошлых частях , да и прислушиватся к просьбам игроков , ведь для них же делается в первую очередь , вот нам (игроком ) нехватало того что машину вдребезги разбить нельзя , так ввели б в новой части эту возможность , ну и разнообразии заоодно , типа медальки по ходу гонки , завалил 3 мусоров , получи жетон " поклонник ненужного железа " , ну и того подобного , ну вы смысл поняли

0

25

justxyz написал(а):

я надеюсь что выйдет в году 2011 хороший yac с нормальной физикой и графикой

надежды это хорошо конечно , но на самом деле возможно получим очередную бяку , только если у них в верхушке компании концепцию поменяют кардинально ,  то тогда может и увидим то что хотим , а покаместь будем видеть только то что они сами хотят нам показать

0

26

ПРосторит игрался ужасно по двум причинам - это было скрещивания "стандартных" кольцевых гонок и тюнинга. В реальной жизни есть стритрейсинг, по реальным улицам городов, либо же "стандартные" гонки класса ГТ (кольцевые) (есть еще НАСКАР и другие но в данном примере они не подходят) . Могу сразу сказать на кого ПРострит пытался равнятся - Гран Туризмо. Но в отличии от ГТ, Про стрит игрался уныло, выглядел уныло, и вся концепция выглядела уныло. Про Гран Туризмо могу сказать одно - самый популярный гоночный франчайз (~ 50 миллионов проданых юнитов при 4х играх в серии) с одной из самых реалистичных физических моделей поведения авто. Даже настоящие гонщики подтверждают это, поигравши в ГТ. Вообще кому интересно, погуглите Gran Turismo, или наберите в википедии (английской).
Что же касаемо последнего НФС - ЕА не дураки, поняли свои ошибки, результатом стало закрытие ЕА Блек Бокс, дивизии, которая разрабатывала НФС еще с Андерграунда1. Сейчас не известно, находится ли в разработке новый НФС или нет, но стоит ждать кардинальных изменений.

0

27

Dante1717mx
будем надеятся

0


Вы здесь » -=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u » Игры » Серия Need For Speed