new

-=Community of Russian warriors=- DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u

Объявление

-=CORW=-, [DISCORD: https://discord.gg/ypHS4AwJ2u]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



C&C: Tiberium

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Рассказ о Tiberium начну издалека – с сущности, давшей игре название. По сути, тиберий появился в Command & Conquer случайно – просто потому, что стратегия делалась по образу и подобию Dune 2, и нужно было сочинить ресурс, который добывали бы харвестеры вместо хербертовского спайса. Но выдуманный минерал оказался гениальной находкой, перерос свою первоначальную роль и стал ключевым элементом вселенной Command & Conquer. Так что, по мере выхода все новых и новых частей сериала и совершенствования геймплея, разработчики доводили до ума и концепцию собственно тиберия. Были приглашены ученые, разработавшие физическую модель кристалла, который обладал бы схожими свойствами. Они объяснили, почему он радиоактивен, как именно трансформирует все, с чем соприкасается, в тиберий. И, естественно, как использовать его в качестве источника энергии. Зачем такие сложности? Дело в том, что по-настоящему сильную, цельную, увлекательную игру невозможно сделать, не продумав мельчайшие детали мира, в котором разворачивается ее действие. Поэтому совершенствовалась и идеологическая подоплека, история конфликта между наукой и верой, материальным и идеальным, между GDI и Nod. Это сработало – даже слишком хорошо. Фантасты иногда предсказывают реальные события грядущих лет, не стали исключением и создатели историй о тиберии. Вышедшая в 2003 году стратегия Command & Conquer: Generals , где нет ни Кейна, ни GDI с Nod, зато есть вторжение в Ирак и война за энергоресурсы, замаскированная под борьбу с терроризмом, стала наглядным доказательством актуальности Command & Conquer. Реальная история оказалась отражением выдуманной, и сценарии для новых частей стратегии теперь можно брать прямо из лент новостных агентств. От дальнейших экспериментов такого рода разработчики отказались, но стоит заменить два-три названия в сценарии Command & Conquer 3: Tiberium Wars , как борьба GDI с Nod тоже оборачивается хорошо нам знакомым конфликтом первого и третьего мира за место под солнцем, где тиберий – лишь повод и средство, но не причина войны. По заявлениям разработчиков, именно эту тему нам и должен раскрыть до конца сюжет нового тактического шутера Tiberum. Главный герой игры – офицер войск GDI по имени Вега. Он лично участвовал в последней войне со скринами (Scrin) и Nod, и за выдающиеся заслуги получил должность командира элитного спецподразделения. За прошедшие после вторжения инопланетян годы он побывал во многих переделках и в синей, и в желтой зонах, и начал постепенно понимать, что методы и цели GDI и Nod не столь уж различны. Тиберий – как нефть в XXI веке – стал самоцелью для обеих сторон. И вот однажды Вегу отправляют на инспекцию фабрики неподалеку от одной из исполинских инопланетных башен – мертвых, но неуязвимых для оружия людей…

процитирую мнение компетнтных обозревателей компьютерных игр, которое в корне отличается от моего:
Тактический шутер Tiberium не похож ни на Ghost Reсon, ни на Battlefield, – как ни странно, более всего он напоминает Battalion Wars на GameCube. Может быть, оттого, что тоже вырос из стратегии с искусственно выстроенным балансом юнитов по модели «камень-ножницы-бумага»...

Скажу, что для меня как человека не играющего в бф2142 эта игра очень похожа на бф 2142(извеняюсь за туфтологию), а линека игр БФ является основной для нашего комьюнити, и поэтому я решил выложить именно эту игру в качестве моего первого обзора игр.

это тибериум
тибериум

а это бф2142
бф2142
бф2142

Недавно мы затрагивали С&C3: tiberium wars, которая является последней игрой из этого сиквела. До недавнего времени вся линия игр состояла только из стратегий, но ЕА посмотрев на успех БФ'ов решила выпустить и шутер по мотивам серии С&С.
По моему мнению игра будет, хоть и не официальным, но идейным продолжением бф2142, тк в ней будет встречаться много приемов, известных нам по БФ. Конечно эта игра найдет множество поклонников, тк все фанаты серий игр КиК и БФ(2142) захотят попробовать этот будущий шедевр.

0

2

Да здорово, еще бы лучше сделали игру по мотивам C&C, но с геймплеем как в БФ. Хотя на моем ржавом компе такая краоста точно не пойдет.

0

3

Это не первый шутер по вселенной С&C, первым был малоизвестный (как я понимаю) Command&Conquer:Renegade. Отличная штука была между прочим, мы в нее отчаяно по клубам рубились в свое время)

0

4

Новость для любителей С&С новая часть Рэд Алерта ураааааааа я как коммунист и красноармеец очень жду

0

5

Уже этих частей ред алерта милион было, в основном моды для generals всякие тупые.
Кстати мне кажется что БФ2 тоже произошла от C&C generals, только в жанре ФПС, ведь там тоже США , арабы и китай были. Эта схожесть игр от ЕА уже порой раздражает.

0

6

Спасибо трой, я совсем забыл про ренгатс, сорри но если я не ошибаюсь то там было немного рпг? или вид там менять можно было, но точно помню что игра прикольная была, а вот графика даже на момент релиза была не очень:)

0

7

Графика для меня никада не была решающим фактором))) Там были заводы и рефинарий на базе, харвестер каталсяприносил деньги в рефинарий, они распределялись между командой. Стартовал ты всегда простым пехотинцем, а на эти деньги мог купить себе другой пехотный класс или технику. Как-то так насколько я помню)

мне кажется что БФ2 тоже произошла от C&C generals, только в жанре ФПС, ведь там тоже США , арабы и китай были. Эта схожесть игр от ЕА уже порой раздражает.

Ой блин вот тока не нуна за уши притягивать одно к другому)

0

8

ну да если так рассуждать, то наверное можно будет сказать что бф и кризис тож собратья:) там ведь стрелять надо:)

0

9

блин разберитесь вы наконец что и как в ЦиЦ
сначала был C&C Tiberium Dawn,потом появилось ответвление на тему, в виде Red Alert(хотя связь между вселенными С&C и первым RA была)
потом появился Tiberium Sun и наконец RA2 который никак не относился к C&C и был всего лишь сборником клише и стереотипов времён холодной войны
параллельно с этим шла серия Dune,и последней работой Вествудовцев хоть как-то связанной с ЦиЦ стала Emperor:Battle For The Dune,потом ЕА распускает Westwood(забирая за ними наработки на следующую часть ЦиЦ),сейчас большинство штата Westwood работает в Petroglyph Games
ох да ещё был Renegage,который тоже успехом не пользовался
затем ЕА выпускает под популярным брендом C&C стратегию никак не относящуюся к C&C то бишь Generals,приставка Command And Conquer в названии этой игры была использована лишь для лучшей раскрутки проекта,сама игра никак не относится к ЦиЦ ни по сюжету,ни по геймплею
ну а потом ЕА собственно через несколько лет сообщает что хочет поставить точку в серии С&C и RA выпустив последние 3и части для них

и ещё добавлю для D.J.I.H.A.D С&C никаким боком не относится к баттле,просто через некоторое время после выпуска BF1942,фанатская студия Trauma выпустила в свет один из самых лучших и проработанных модов для BF1942 - Desert Combat
когда мод был окончательно доработан(вроде бы до версии 0.7N),ЕА видя то,что народу нравится,да и то,что мод очень качественный,выкупает Desert Combat и саму Trauma за круглую сумму,и именно сие фанатское творение сподвигло DICE на разработку концепции BF2

Отредактировано hulahoop (2008-02-14 15:32:31)

0

10

согласен что generals игра вообще ничем и никак не относится к ЦиЦ, но если и относится то так же как БФ2 и Рэд алерт:) :D  вот. но зато последняя часть ЦиЦ тибериум варз полноценный последователь линейки, но вот что хочет докозать да и показать ЕА выпуском Тибериум, игра обещает быть очень крутой во всез смыслах, но хотят ли ЕА "заменить" БФ2142??? тем более что релиз Бэд компани и Тибериум состоится почти одновременно(по крайней мере как обещает пресс центр ЕА). Чем они обосновывают синхронный выход этих игр ??? мне это не понятно....

0

11

ЕА наплевать на то кто как и чем заменяет
им главное набить свой кошелёк вот и выпускают каждый год по НФС  ничё почти не меня в игре,также ФИФА
игры  запускают как на конвейер в итоге получаются продукты почти бездарные,очень лёгкие(казуальные),почти не отличающиеся от предыдущих частей и т.д.,но зато с хорошей графикой
а вот рядовой народ такие игры покупает с удовольствием,а ЕА кладёт в карман денежку
например последней нормальной частью НФС была Most Wanted ща же просто начали штамповаться клоны с некой модификацией,но это непомешало этим клонам отлично продаваться
популяризация игр и игровых серий вещь ужасная приводящая к тому ,что игра почти перестаёт отличаться от таких-же по жанру или отличается но незначительно

Отредактировано hulahoop (2008-02-14 16:17:55)

0

12

ну например если взять НФС то последний "шедевр" - Прострит ничем не примечательная игра, кроме названия НФС и графики(еще дастаточно интересное управление для людей играющих на клаве, а не на руле) :) да графика конечно на высоте но играть оченьскучно, тем более не понятно название Прострит, что по нашему значит улица профессионалов или как то так, но вот вопрос где же в этой долбаной игре улица??? максимум там есть пара трасс проходящих по городу и все, этот нфс напоминает НФС3 только с лучшей графикой, но если в третем был режим порсьют и режим для двух игроков то в этом и такого нет! я бы оценил эту игру так: Графика 9\10 геймлей 4\10 и сюжет 6\10. вот. а если оценивать мост вонтэд или андеграунд(1и2) то выглядело бы так: графика 8\10, геймплэй 8.5\10, сюжет 8\10

0

13

ребята краткость сестра таланта)

0

14

блин вот не дай бог они кампанию одиночную только за GDI сделают

0

15

да там вообще они как - то мутно делают компанию, я лично вообще не понял что там толком будет вроде всего 2 героя(и тетка какая - то непонятная) но говорят двух героев будет заглаза...:)

0

16

компания только за жидов(ГСБ джидиай)

0

17

я не знаю от куда ты это взял, но возможно так  и есть, лично я этого не видел... может пропустил когда читал... :blink:

0

18

я боооооооооооольшой фан ЦэндЦ

0

19

Я хочу предложить у кого есть эта игра сыграть по нету.

0

20

так её ещё и нету

0

21

А эт сразу,чтоб потом не спрашивать)))))......А вообще я чего-то спутал))))Я думал вы тут про Tiberium Wars говорите(стратежка),а вы тут про Шутер)))))ХАХАХАХАХХА

0

22

Я играл в бета-версию Red Alert 3 ... щя чёт нимагу(

Что могу сказать... рэд алерт вернулся )))  так что ждём...по гемплею как 2ая часть, хотя  и на движке Generals.

Пишут что в подарочной версии Red Alert 3 будет ключ к бета-версии C&C: Tiberium.

PS Ключ к бета-тесту RA3 был в C&C 3: Ярость Кейна...

0

23

Тишина вокруг такого блокбастера, как Tiberium, воцарилась неспроста. Сначала было объявлено о смене даты выхода, затем и вовсе игра пропала из новостных лент, пройдя мимо крупнейших игровых выставок. И подтвердились худшие предположения – она никогда не появится на людях. Компания Electronic Arts официально сообщила о закрытии проекта по причине того, что он не достиг установленой планки качества. «Tiberium не удовлетворял стандартам качества нашей команды и всего лейбла ЕА, – сказал представитель компании. – Игра плохого качества не в интересах геймеров, и она, естественно, не имела бы успеха на рынке».
     :'(  :'(  :'(  :mad:

Другие проекты ЕА не пострадали, а вот команде разработчиков Tiberium достанется: многих уволят, останутся лишь талантливые девелоперы. Решение компании огорчит некоторых фанатов серии C&C, но если вспомнить Renegade, то, может, оно и к лучшему.

0