Рассказ о Tiberium начну издалека – с сущности, давшей игре название. По сути, тиберий появился в Command & Conquer случайно – просто потому, что стратегия делалась по образу и подобию Dune 2, и нужно было сочинить ресурс, который добывали бы харвестеры вместо хербертовского спайса. Но выдуманный минерал оказался гениальной находкой, перерос свою первоначальную роль и стал ключевым элементом вселенной Command & Conquer. Так что, по мере выхода все новых и новых частей сериала и совершенствования геймплея, разработчики доводили до ума и концепцию собственно тиберия. Были приглашены ученые, разработавшие физическую модель кристалла, который обладал бы схожими свойствами. Они объяснили, почему он радиоактивен, как именно трансформирует все, с чем соприкасается, в тиберий. И, естественно, как использовать его в качестве источника энергии. Зачем такие сложности? Дело в том, что по-настоящему сильную, цельную, увлекательную игру невозможно сделать, не продумав мельчайшие детали мира, в котором разворачивается ее действие. Поэтому совершенствовалась и идеологическая подоплека, история конфликта между наукой и верой, материальным и идеальным, между GDI и Nod. Это сработало – даже слишком хорошо. Фантасты иногда предсказывают реальные события грядущих лет, не стали исключением и создатели историй о тиберии. Вышедшая в 2003 году стратегия Command & Conquer: Generals , где нет ни Кейна, ни GDI с Nod, зато есть вторжение в Ирак и война за энергоресурсы, замаскированная под борьбу с терроризмом, стала наглядным доказательством актуальности Command & Conquer. Реальная история оказалась отражением выдуманной, и сценарии для новых частей стратегии теперь можно брать прямо из лент новостных агентств. От дальнейших экспериментов такого рода разработчики отказались, но стоит заменить два-три названия в сценарии Command & Conquer 3: Tiberium Wars , как борьба GDI с Nod тоже оборачивается хорошо нам знакомым конфликтом первого и третьего мира за место под солнцем, где тиберий – лишь повод и средство, но не причина войны. По заявлениям разработчиков, именно эту тему нам и должен раскрыть до конца сюжет нового тактического шутера Tiberum. Главный герой игры – офицер войск GDI по имени Вега. Он лично участвовал в последней войне со скринами (Scrin) и Nod, и за выдающиеся заслуги получил должность командира элитного спецподразделения. За прошедшие после вторжения инопланетян годы он побывал во многих переделках и в синей, и в желтой зонах, и начал постепенно понимать, что методы и цели GDI и Nod не столь уж различны. Тиберий – как нефть в XXI веке – стал самоцелью для обеих сторон. И вот однажды Вегу отправляют на инспекцию фабрики неподалеку от одной из исполинских инопланетных башен – мертвых, но неуязвимых для оружия людей…
процитирую мнение компетнтных обозревателей компьютерных игр, которое в корне отличается от моего:
Тактический шутер Tiberium не похож ни на Ghost Reсon, ни на Battlefield, – как ни странно, более всего он напоминает Battalion Wars на GameCube. Может быть, оттого, что тоже вырос из стратегии с искусственно выстроенным балансом юнитов по модели «камень-ножницы-бумага»...
Скажу, что для меня как человека не играющего в бф2142 эта игра очень похожа на бф 2142(извеняюсь за туфтологию), а линека игр БФ является основной для нашего комьюнити, и поэтому я решил выложить именно эту игру в качестве моего первого обзора игр.
это тибериум
а это бф2142

Недавно мы затрагивали С&C3: tiberium wars, которая является последней игрой из этого сиквела. До недавнего времени вся линия игр состояла только из стратегий, но ЕА посмотрев на успех БФ'ов решила выпустить и шутер по мотивам серии С&С.
По моему мнению игра будет, хоть и не официальным, но идейным продолжением бф2142, тк в ней будет встречаться много приемов, известных нам по БФ. Конечно эта игра найдет множество поклонников, тк все фанаты серий игр КиК и БФ(2142) захотят попробовать этот будущий шедевр.

вот. но зато последняя часть ЦиЦ тибериум варз полноценный последователь линейки, но вот что хочет докозать да и показать ЕА выпуском Тибериум, игра обещает быть очень крутой во всез смыслах, но хотят ли ЕА "заменить" БФ2142??? тем более что релиз Бэд компани и Тибериум состоится почти одновременно(по крайней мере как обещает пресс центр ЕА). Чем они обосновывают синхронный выход этих игр ??? мне это не понятно....
да графика конечно на высоте но играть оченьскучно, тем более не понятно название Прострит, что по нашему значит улица профессионалов или как то так, но вот вопрос где же в этой долбаной игре улица??? максимум там есть пара трасс проходящих по городу и все, этот нфс напоминает НФС3 только с лучшей графикой, но если в третем был режим порсьют и режим для двух игроков то в этом и такого нет! я бы оценил эту игру так: Графика 9\10 геймлей 4\10 и сюжет 6\10. вот. а если оценивать мост вонтэд или андеграунд(1и2) то выглядело бы так: графика 8\10, геймплэй 8.5\10, сюжет 8\10